Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.

Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить

Учимся вместе


3.Уважаемые классные руководители, возьмите на заметку!
Предлагаю Вам  в помощь примерную памятку родителям по организации условий безопасной жизнедеятельности детей во время  каникул (из опыта работы классного руководителя младших классов Березовской Н.А.)

Нас ждёт долгожданная и весёлая пора - каникулы!!!
                                               с 30 октября по 7 ноября!!!
                                                 В школу на занятия - 8 ноября!
   Я вас прошу, напоминайте своему ребёнку о правилах безопасности на улице и дома. Не разрешайте самостоятельно пользоваться газовыми и электрическими приборами, брать спички. Ни под каким предлогом не оставляйте детей без присмотра. Напоминайте о правилах дорожного движения! Не отпускайте ребёнка одного на водоём, всегда контролируйте ситуацию.Уберите лекарства и химические вещества, необходимые как для сада-огорода, так и бытовых нужд, в недоступные для ребёнка места. Занимаясь хозяйственными делами, не забывайте, что ребёнок не должен быть представлен сам себе - вы должны знать, где он и с кем играет. Если речь идёт о маленьких детях, здесь совет один - не оставляйте их без присмотра даже на несколько минут. Ограничивайте время игры на компьютере и просмотре "мультиков", лучший друг - это книга. Читайте ребёнку, просите, чтобы он почитал Вам. 
    Невозможно предусмотреть все ситуации и дать советы на все случаи жизни. Но научить ребёнка быть острожным можно и нужно. и никто не сможет сделать это лучше, чем родители. ведь именно Ваше внимание, любовь и забота - самая надёжная защита! Помните! Ребёнок берёт пример с Вас! Пусть Ваш пример соблюдения правил безопасности научит и его
     с уважением классный руководитель.............................. "


2.На заметку заместителям директоров по ВР (примерная программа проведения творческого отчёта системы ВР"
Государственное учреждение образования
«Петревичский учебно-педагогический комплекс
детский сад-средняя школа»


Программа
проведения творческого отчёта
«Система воспитательной работы в сельском учреждении образования»
     



                                               Апрель 2016
 «Удивительный этот дом – школа!
Здесь всё переплелось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. И люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом…
В этом доме радость и слёзы, встречи и расставания. Хочется видеть этот дом таким, в котором дети бы кричали только от радости, а морщины на учительских и родительских лицах были только следами былых улыбок!»
В.М.Лизинский
    

10.00-10.20 - встреча и регистрация участников творческого отчета;
 10.20-10.30  - турград «Знакомьтесь, Петревичский детский сад-средняяя школа»
члены актива ученического самоуправления «Содружество»
10.20-10.40 –      кофе-пауза «Сельский колорит»
10.40-11.20 –  медиаэкскурс «Система воспитательной работы Петревичского детского сада-средней школы
Засадинская О.И., заместитель директора по ВР
11.30-12.00 – реалити-тека воспитательных часов «Открываем окна в мир классных часов»:
·        заседание клуба интересных встреч «Пасха в двери к нам стучится» 
Чура Н.И., классный руководитель 4 класса
·        защита мини-проекта «Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение»
Гиринович Т.В., классный руководитель 6 класса
·        хе́ппенинг  «Жизненные ценности»
Духовник И.Е., классный руководитель 11 класса
12.00-12.30 – ярмарка взаимодействия «От воспитательной системы учреждения к социовоспитательному пространству района»
12.30-13.00 – город мастеров «Можем, поможем, научим, подарим»
            руководители объединений по интересам
13.00-13.30  -       обед
13.30-14.10 –        ателье совместных дел «Здесь. Сейчас. Вместе»
Шестак Л.В., руководитель клуба «Лики семьи»
14.10-14.50 -         стартинейджер  «Не смотрите, что мы дети!»
актив ученического самоуправления «Содружество»

         ЖЕЛАЕМ ИНТЕРЕСНОЙ И ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ!

турград –форма воспитательной работы, предусматривающая официальный мини-туристический тур по экскурсионному объекту с целью создания рекламы данному объекту, положительных эмоций перед более крупным знакомством с данным объектом;
медиаэкскурс - изучение, освещение какого-нибудь специального вопроса, связанного с главной темой в совокупности с  различными видами данных, содержащих текстовую, звуковую и визуальную информацию — графику, видео, анимацию (если они соединены в одном информационном материале);
реалити-тека- это организованный набор информационных (в данном случае-  воспитательных) объектов без записей на электронные, аудио-, теле- и визуальные средства коммуникации, которые при необходимости можно просмотреть реально, вживую;
КИВ (клуб интересных встреч)- форма работы, предусматривающая в непринуждённой форме встречу с интересными людьми, мастерами своего дела, сверстниками, жителями населённого пункта – хранителями истории и народной мудрости;
Хэ́ппенинг — форма современного воспитания, представляющая собой действия, события или ситуации, происходящие при участии воспитуемых, но не контролируемые ими полностью. Хэппенинг обычно включает в себя импровизацию и не имеет  четкого сценария. Одна из задач хэппенинга — преодоление границ между мечтами и реальностью;
стартинейджер - слово стартинейджер происходит от слияния двух английских слов: «стар» - звезда и «тинейджер» - подросток; т.е. это собрание «звёздной» (активной ,уверенной в себе) молодёжи с целью активного и плодотворного времяпровождения.
турград –форма воспитательной работы, предусматривающая официальный мини-туристический тур по экскурсионному объекту с целью создания рекламы данному объекту, положительных эмоций перед более крупным знакомством с данным объектом;
медиаэкскурс - изучение, освещение какого-нибудь специального вопроса, связанного с главной темой в совокупности с  различными видами данных, содержащих текстовую, звуковую и визуальную информацию — графику, видео, анимацию (если они соединены в одном информационном материале);
реалити-тека- это организованный набор информационных (в данном случае-  воспитательных) объектов без записей на электронные, аудио-, теле- и визуальные средства коммуникации, которые при необходимости можно просмотреть реально, вживую;
КИВ (клуб интересных встреч)- форма работы, предусматривающая в непринуждённой форме встречу с интересными людьми, мастерами своего дела, сверстниками, жителями населённого пункта – хранителями истории и народной мудрости;
Хэ́ппенинг — форма современного воспитания, представляющая собой действия, события или ситуации, происходящие при участии воспитуемых, но не контролируемые ими полностью. Хэппенинг обычно включает в себя импровизацию и не имеет  четкого сценария. Одна из задач хэппенинга — преодоление границ между мечтами и реальностью;

стартинейджер - слово стартинейджер происходит от слияния двух английских слов: «стар» - звезда и «тинейджер» - подросток; т.е. это собрание «звёздной» (активной ,уверенной в себе) молодёжи с целью активного и плодотворного времяпровождения.










1. На заметку руководителям МО классных руководителей: 
                                                          План  
                                     проведения в  методической декады
                          классного руководителя «Педагоги, учащиеся, родители: калейдоскоп современных дел»
                                                  (30. 03.15 – 08.04.15)
                                     ГУО «Петревичский УПК д\с-СШ»


№ п\п
Ф.И.О. классного руководителя
Стаж работы
Тема мероприятия
Форма проведения
Класс
Дата
1.
Нестер Елена Сергеевна
25 лет
«Чуткое сердце»
Интерактивная игра
 1
02.04
2.
Панченко Галина Игоревна
1 год
«Мы – будущее нашей страны»
проект
2
02.04
3.
Чура Надежда Ивановна
20 лет
«Бесконфликтное поведение»
Эстафета мнений
3
08.04
4.
Березовская Наталья Ивановна
14 лет
«Есть в Беларуси уголок»
Исторический экскурс
4
02.04
5.
Гиринович Татьяна Владимировна
1 год
- (на больничном)
-
5
-
6.
Пецевич Елена Владимировна
18 лет
«Все флаги в гости к нам»
симпозиум
6
30.03
7.
Макрушич Марина Петровна
15 лет
«Толерантность – основная черта характера белорусов»
Свободный микрофон
7
03.04
8.
Гузовская Валентина Петровна
8 лет
«Быть человеком»
Разброс мнений
8
06.04
9.
Юшкевич Леонид Леонидович
9 лет
«Женственность и мужественность»
Дискуссионные качели
9
07.04
10.
Духовник Ирина Евгеньевна
10 лет
«Вся правда о наркотиках»
Семинар-презентация
10
02.04

Комментариев нет:

Отправить комментарий